Nature's Sunshine –
комплексный подход
к красоте и здоровью
8(499)403-35-85
пн-пт с 10.00-18.00

шт
Товар добавлен в корзину

Терминология плана маркетинга

Партнер - человек, заполнивший и подписавший Партнерское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ID).

Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане.

Подписав "Партнерское Соглашение", вы обязуетесь соблюдать правила Программы.

Нарушение правил Компании или Партнерского Соглашения является основанием прекращения действия Соглашения.

Партнером может стать физическое лицо, достигшее совершеннолетия или юридическое лицо, или группа лиц (не более трех), подписавшая между собой соглашение о совместной деятельности.

 

Как стать партнером

Желающий стать Партнером должен купить бланк контракта "Партнерского Соглашения", заполнить и отослать его в Компанию. Компания оставляет за собой право утвердить или отклонить Партнерское Соглашение.

После утверждения "Соглашения" все физические или юридические лица, заполнившие "Соглашение", становятся независимыми Партнерами и получают право на участие в маркетинговом плане Компании, а также право распространять продукцию Компании.

Все независимые Партнеры полностью несут все расходы по ведению своего бизнеса.

 

Территории

Все независимые Партнеры имеют равные права при ведении бизнеса без каких-либо исключительных прав на территорию. Сеть Партнера - многоуровневая организация, состоящая из Партнеров, привлеченных им лично для работы в Компании, а также Партнеров, привлеченных нижестоящими Партнерами. Спонсор - человек, стоящий выше Партнера в сети Компании. Все Партнеры могут быть спонсорами. В обязанности спонсора входит работа с новыми Партнерами, особенно в первые месяцы. Тот, кто активно привлекает других к работе, но не помогает им, не достигнет больших успехов. Спонсор не обязан иметь запас продуктов и пособий. Однако, имея запас продуктов, легче строить сеть.

 

Группа - часть сети, возглавляемая Партнером и состоящая из его нижестоящих Партнеров, для которых он является спонсором. Когда Партнер достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие Партнеры выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.

 

Очки за Продукт (ОП) - дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от Партнерской цены и указаны в Партнерских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID) Партнера зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации Партнера по рангам и расчете комиссионного вознаграждения. На Партнерские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.

 

Расчетный период - календарный месяц, для которого осуществляется расчет Комиссионного вознаграждения.

Личный Объем (ЛО) - количество очков ОП, заявленных Партнером для расчета его Комиссионного вознаграждения.

ЛО вычисляется следующим образом: объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП плюс объем резерва ОП, оставшихся на ID с прошлого Расчетного месяца плюс сумма ОП, переведенных на ID другими Партнерами минус сумма ОП, переведенных с ГО другим Партнерам минус объем ОП, резервируемых на ID на следующий Расчетный месяц

 

Групповой Объем (ГО) - сумма ЛО Партнера и ЛО всех Партнеров его группы в Расчетном месяце.

 

Групповой Объем Партнера согласно "правилу одной составляющей" - вычисляется как разность между ГО Партнера и максимальным из ГО Партнеров первого поколения его группы.

 

Кумулятивный Групповой Объем (КГО) - суммарный Групповой Объем (ГО) Партнера с начала деятельности.

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-7) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети - сумма Групповых Объемов семи поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети (см. ниже).

 

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-6) в шести поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети - сумма Групповых Объемов шести поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.

 

Объем Лидера (Директора) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети согласно "правилу одной составляющей" - разность между ЛГО-7 Лидера (Директора) и максимальным из ЛГО-6 его Лидеров (Директоров) первого поколения. Объем Лидера (Директора) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети согласно "правилу одной составляющей" - разность между ЛГО-7 Лидера (Директора) и максимальным из ЛГО-6 его Лидеров (Директоров) первого поколения.

 

Ранг (присвоенный ранг) - результат карьеры Партнера и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга NSP. В Компании NSP приняты следующие ранги Партнеров: Ассистент, Консультант, Менеджер, Лидер, Лидер-ассистент, Лидер-консультант, Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров.

 

Расчетный ранг - ранг, соответствующий результатам работы Партнера в Расчетном месяце. Может быть ниже присвоенного. От расчетного ранга непосредственно зависит величина комиссионного вознаграждения Партнера.

Партнер подтверждает свой (присвоенный) ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг равен его присвоенному рангу.

Партнер подтверждает Лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг не ниже, чем Лидер.

 

Квалификационный месяц - месяц называется квалификационным для Партнера, если в результате расчета за этот месяц происходит повышение ранга Партнера.

Правила для партнеров компании NSP

 

Любой человек, желающий стать независимым Партнером и продавать продукты NSP, должен внимательно ознакомиться с правилами, излагающими права и обязанности Компании и независимых Партнеров.

1. Независимые Партнеры обязаны соблюдать законы стран, в которых они работают.

2. Партнер не имеет права давать какие-либо обещания от имени Компании или делать заявления от ее имени.

3. Партнер может предлагать клиентам печатную продукцию, изданную Компанией, а также делиться собственным опытом употребления продукта.

4. Партнер не должен использовать сеть NSP для распространения и рекламы продукции других компаний.

5. Партнеры Компании NSP не должны дискредитировать, ущемлять права других Партнеров NSP, переподписывать существующих Партнеров в другие Партнерские сети.

6. Родственники, независимо от степени родства, проживающие по одному адресу, могут иметь разные соглашения только в одном из следующих случаев:

  • один из них является спонсором другого
  • в обоих соглашениях указан один и тот же спонсор

7. Супруги могут иметь разные соглашения под разными спонсорами только в случае, если они уже имели эти соглашения до регистрации брака.

8. Если супруги, имеющие соглашения под разными спонсорами, хотят объединить свои соглашения в одно, то они могут выбрать одно из двух их соглашений на свое усмотрение, при этом второе соглашение аннулируется, и вся Партнерская сеть, находившаяся под аннулированным соглашением, подтягивается к вышестоящему спонсору, указанному в аннулированном соглашении.

9. Если Партнер неактивен (имеет ЛО = 0) в течение 12 месяцев, то его соглашение автоматически аннулируется.

10. При возникновении спорных ситуаций действует правило: если Партнер имеет личный объем больше 0 за счет перевода очков на его ID без его согласия, то это не считается активностью. Согласие Партнера должно быть подтверждено документально.

11. Если Партнер расторгает соглашение с Компанией по собственному желанию, он обязан написать заявление об аннулировании соглашения и предоставить его в Компанию. Действие соглашения прекращается с момента регистрации в Компании заявления об аннулировании соглашения.

12. Новое соглашение Партнер может заключить не ранее, чем через б полных месяцев после прекращения действия предыдущего соглашения. В течение этих 6 месяцев Партнер, расторгнувший соглашение, не имеет права принимать участие в мероприятиях Компании, учебных занятиях, связанных с бизнесом NSP, продавать продукцию, литературу и иные материалы NSP, приобретать продукцию NSP, кроме как для личного употребления и по розничной цене, привлекать кого-либо к работе в NSP. В случае нарушения этих правил Компания может отказать в регистрации нового соглашения.

13. Один Партнер может иметь только одно действующее соглашение. Действующим считается соглашение заключенное и не аннулированное.

14. Если существуют Партнеры, претендующие на то, что они являются спонсорами одного и того же Партнера, то право спонсорства признается за тем спонсором, чье имя указано в соглашении, первым зарегистрированным в Компании. Прочие соглашения аннулируются.

15. Претензии по поводу переподписки принимаются Компанией к рассмотрению не позднее, чем через 1,5 года после совершения переподписки. Дата переподписки - дата регистрации в Компании второго соглашения в спорном вопросе

16. Если установлена переподписка, то аннулируется более позднее соглашение. Партнер вместе со своей сетью переводится под старого спонсора

17. Компания оставляет за собой право принять решение о компенсации ущерба пострадавшим из-за переподписки Партнерам за счет Партнеров, под ID которых была выполнена переподписка.

18. Вся ответственность за неверно указанные сведения о Партнере в Партнерском Соглашении целиком и полностью ложится на Партнера. Если Партнер предоставляет заведомо ложную информацию о себе, то он не может воспользоваться возникшей в связи с этим ситуацией в свою пользу при решении спорных вопросов. 19. Разрешение на передачу членства от одного Партнера к другому физическому или юридическому лицу принимается Компанией после рассмотрения конкретной ситуации.

20. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить участие Партнера в Программе в случае нарушения юридических законов и правил, устанавливаемых Компанией.

21. Если Партнер хочет сменить спонсора, он должен представить в Компанию разрешение на переход от 5 вышестоящих спонсоров. Вся нижестоящая организация такого Партнера остается под старым спонсором, если только члены этой организации не предоставят такие же заявления с подписями 5 спонсоров. Компания оставляет за собой право отказать Партнеру в смене спонсора.

22. По каждому отдельному случаю решение принимается Компанией после рассмотрения всех обстоятельств, касающихся возникновения данной ситуации.

23. Партнер несет полную ответственность за уплату налогов с полученного им Комиссионного вознаграждения.

24. Если одно Партнерское Соглашение зарегистрировано на несколько лиц, то Комиссионное вознаграждение будет выдано первому из обратившихся совладельцев соглашения.

Изменения в правилах

Компания оставляет за собой право вносить изменения в Правила. Эти изменения делаются без предварительного уведомления Партнеров, без согласования с ними и обязательны к исполнению после объявления Компанией об этих изменениях.

Комиссионное вознаграждение

Вознаграждение, которое начисляется Партнеру по результатам работы за Расчетный период. Структура комиссионного вознаграждения способствует созданию долговременного стабильного дохода путем выплаты Партнеру комиссионных за работу его сети. Комиссионное вознаграждение состоит из Персональной премии, Групповой премии, Лидерской премии и Организационной премии, а также специальной Премии на содержание автомобиля. В зависимости от расчетного ранга Партнера Комиссионное вознаграждение может не включать одну или несколько из перечисленных составляющих.

 

Персональная премия

Все Партнеры получают Персональную премию. Размер Персональной премии определяется в соответствии с таблицей 5 Приложения 2.

 

Групповая премия

Вознаграждение, получаемое Партнерами в рангах Консультант и выше. Размер Групповой премии определяется в соответствии с таблицей 5 Приложения 2.

 

Лидерская премия

Премия, которую Партнер в ранге выше чем Лидер получает за работу Лидерских групп своей сети. Размер премии вычисляется как определенный процент от Групповых объемов нижестоящих Лидеров. Правила расчета Лидерской премии см. в таблице 6 Приложения 2.

 

Организационная премия

Премия, которую Партнер в ранге Лидер-менеджер и выше получает за работу Лидерских групп своей сети не зависимо от уровня расположения последних.

При этом, если нижестоящий Лидер (Директор) имеет право на Организационную премию, то процент Организационной премии, получаемой вышестоящим Лидером (Директором) за работу его Лидерских групп, составляет разницу между соответствующими процентами Организационной премии. Правила расчета Лидерской премии см. в таблице 7 Приложения 2.

 

Премия на содержание автомобиля

Специальная премия, которую получает Партнер в ранге Директор-ассистент и выше. Размер премии зависит от количества подтвердившихся Лидеров первого уровня. Порядок начисления премии см. в Таблице 8 Приложения 2.